суббота, 5 июня 2010 г.

Берлин. 7.1.

В данный момент я нахожусь в хостеле под названием All In Hostel. Да, так получилось, мы не нашли жилья у друзей. Но это, возможно, даже к лучшему. Мы в попали в такой район... Ну, не все сразу.

После того, как я сдал вещи в камеру хранения, явышел из вокзала на некую Washington Platz, оттуда сразу же увидел крышу Бундестага, берлинскую телебашню и еще какие-то здания, которые, наверное, стоило бы увидеть. Ну я и пошел сначала к Бундестагу, там была огромная очередь (в 8 утра!), потом пошел по какой-то другой улице, еще куда-то свернул, перешел речку и в итоге оказался перед каким-то берлинским театром, там была скамеечка, где я решил полежать немного, все-таки, переезд в поезде в вонючими носками тяжело дался.

Потом я вернулся назад на газон у здания немецкого правительства и лег уже там. Сделал несколько звонков. Сестра не отвечала. Полежал, позвонил еще пару раз. Наконец, она ответила и написала мне смс, что в какой-то бумажке у нее написано, что она приедет в следующее место: DE Berlin ZOB Am Funkturm. С первыми двумя словами проблем не возникло, последние два мне перевел Лингво, а вот слово ZOB вызвало затруднение даже у местных жителей. Вроде получилось, что это некая автобусная остановка рядом с рядиомачтой (при этом местный парнеь показал мне на видневшуюся берлинскую телебашню). До приезда Ани оставалось пара часов и я пошел туда, куда мне показали. Особых проблем я не испытал, башню ото всюду очень хорошо видно. Я пришел на место, там была башня и много автобусов, не найдя ничего интересного, я лег на лавочку и уснул. Потом проснулся, пересел на лавочку, которая была на солнце и уснул там, просыпался, звонил сестре, она не отвечала, я опять засыпал. В какой-то момент понял, что на фоне двух лавочек, на которых спали я и еще какая-то девушка люди стали фотографироваться. В итоге, я очень сильно обгорел. Теперь весь чешусь :)

Наконец, мне позвонила Аня и мы поняли, что она совсем не там, где я, а на каких-то берлинских окраинах, было решено, что она должна будет приехать ко мне в центр. Я снова спал... В итоге, через пару часов после запланированного времени мы встретились. Оба были рады.

Выяснилось, что у нас проблемы с жильем. Те на кого рассчитывали, уехали из города, а одна тетка сначала не отвечала, а потом вообще выключила телефон. Не очень приятно на самом деле. Настроение испортилось еще и тем, что Берлин по первым часам не оправдал моих ожиданий. Я вроде бы был самом центре, но архитектура совсем не впечатлила, куча туристов и совсем мало молоджи. Цюрих в этом плане однозначно выигрывает. Берлин по сути является Москвой, в которой просто больше улиц замощено камнем вместо асфальта, названия написаны на другом языке.

Хотя были здания новые, которые понравились. Но, повторюсь, поначалу было вообще не то.

В общем, мы сели в Старбакс и начали судорожно искать Хостел или что-то в этом роде. Настроение такое было, что мы готовы были сразу уехать в Прагу. Да, было такое ощущение, что мы Берлин в этот раз не возьмем. Очень неприятно. Нашелся только один хостел, в котором были места. Забронировать через Интернет можно было только одно, больше сайт сделать не позвалял и, чтобы не обломаться, мы решили поехать туда сразу.

Тут нас поджидала еще одна проблема. Берлинское метро. Нет, выглядит оно вполне мило, но его система нас поначалу просто убила. В Берлине есть две железные дороги S-Bahn (наземная) и U-Bahn (подземная), трамваи, автобусы. Мы стояли на станции Фридрихштрассе и не знали куда идти. По схеме мы видели, что до той станции, которая нам нужна (Франкфуртские ворота) с Фридрихштрассе есть прямая ветка, но поезда нужного мы найти не могли. Мы спросили одного мужика, как нам проехать, он нам очень долго что-то объянял, нам надо было пересесть на S-Bahn, проехать до Александр-платц, там пересесть еще куда-то и тогда ехать. ТОгда нам показалось все очень сложно, а настроение упало окончательно. В общем рекомендации мужика мы выполнили наполовину. До Александр Платц мы дошли пешком, сели на наш поезд и поехали.

Теперь я уже все понял про местный транспорт. Проблема была еще с билетиками. На станциях стоят автоматы (хорошо, что с английским) и при нажатии на его экран появляется штук десять разных вариантов поездки. Какой выбрать, не совсем понятно, каждый раз мы выбирали Short Trip за 1,30 EUR. Это оказался билетик на три станции U или S-Bahn или на 6 станций трамвая. Сегодня я куплю уже билетик на дневной трип (вроде 6,10 EUR).

Мы приехали на место и пока шли к хостелу, поняли, что мы попали уже в совсем другой Берлин, тут реально круто. Какие-то маленькие магазинчики, закусочные, винил-шоп, странные люди, велосипеды и кинотеатр KOSMOS. Мы так поняли, что находимся в Восточном Берлине. Две койки в хостеле стоили нам 63 EUR (плюс еще три с меня взяли за бронь) на две ночи. Вполне ничего место. Душевые на этаже, куча народу, чистое белье за отдельную плату правда. Мы, наконец, достигли чего хотели, нашли неплохой район в Берлине, помылись и вообще, немного отдохнули. С нами в комнате оказалась пара из Канады, девушка живет в Берлине, с парнем, которого зовут Мрак мы разговорились, поговорили о хоккее, о второй мировой войне и о том, кто хороший, а кто плохой.

Чуть попозже, мы вышли гулять, времени было уже часов 9 вечера или около того. Сначала мы поели прямо рядом с хостелом. Кушали вместе, которое называется Kruezenburger. Там офигенные гамбургеры! И картошка по-деревенски. На улице рядом с нами сидела молодежь и тупо пила пиво, очень позитивное и свободное место. Теперь ощущение от пребывания в Берлине было намного приятнее.

После ужина мы прогулялись по Карл-Маркс Аллее, дошли до метро и решили поехать в центр, а надежде, что захотим зайти в какой-нибудь клуб. Нам очень сильно хотел помочь парень из Доминиканской республики с типичным акцентом, который нас чуть ли до места не довел притом, что ему совсем в другое место надо было.

Но мы так устали за день, что решили, что надо ехать домой. Что мы и сделали. Когда приехали, было около часа ночи. Метро в Берлине по выхордным в пятницу работает всю ночь.

Клубы, может быть, завтра?

1 комментарий:

  1. самый лучший рассказ о берлине, а мне уже раз о нем рассказывали! потрясающе, что ты заранее не готовился к поездке, не узнавал заранее, куда пойти и где жить, все так интересно и свежо!

    ОтветитьУдалить