пятница, 4 июня 2010 г.

Цюрик. 5.2.

Сейчас я еду в сидячем вагоне, который везет меня в Берлин. Рядом сидит чувак по имени Люки, у него выбрит и высветлен ирокез, много пирсинга на лице и он постоянно улыбается. Отличная компания, без сарказма. Сейчас он сидит в шерстяных носках и пришивает нашивку на свой рюкзак. И вообще он угостил меня пивом. Чем плохо? Но я его тоже угостил потом пивом. Так и едем. Он шьет, я пишу. Мы с ним должны были сидеть совсем рядом, но народу в вагоне совсем немного, так что я пересел на другую сторону, так посвободней...

Сегодня по приезду в Цюрих (меня не запалили, что билет у меня был всего до аэропорта, а я ехал до Цюриха) я сдал вещи, включая свой лэптоп, в камеру хранения в надежде потом это все не забыть (и не забыл), потом я прямиком направился в магазин Freitag за новой сумкой и вообще, надо было посмотреть, как там внутри... Немного дождило, но совсем уже не так как в прошлый раз (Люки сказал, что три недели уже так дождит). На вокзале я купил чуть-чуть сувенирчиков.

В магазине со мной поздоровался продавец, на его вопрошающий взгляд, типа что я так ошалело по сторонам смотрю, я ответил, что просто я фанат Freitag из Москвы, и он предложил мне чувствовать себя как дома, но снимать он мне разрешил только на том условии, чтобы в опубликованной записи (блин, ну, именно так он сказал - "вэн ю вил публиш ит") не было видно людей. Я его понял - частная жизнь, все такое, - и полез наверх смотреть сумку, снимать... Насколько я помню, там всего четыре этажа магазина, все остальное (снаружи он намного выше!) - подъем на смотровую площадку, на которой стоит бинокль и можно посмотреть на город абсолютно бесплатно. Что я и сделал. Но даже над магазином F висела туча...

Потом я долго-долго выбирал сумку, советовался с Лиззи, думал, спрашивал у людей, что за цвет у сумки и т. д. В конце концов, я выбрал себе зеленую (с примесью синего) сумку с розовыми какими-то квадратиками с черной тенью. В оригинале, на тенте, они были расположены в ряд, а тут их осталось всего два. Сумка эта диджейская, вмещает на глаз пластинок 25-30. В общем, я доволен покупкой. Еще я купил себе ключницу. Все вместе мне обошлось 205 CHF. Мои коллеги надо мной посмеялись... Они ничего не понимают.

Дальше я пошел гулять. Новую сумку я пока положил в старую, она немного меньше, и все, что у меня было с собой, у меня бы не влезло. Пошел я, в принципе, тем маршрутом, которым шел к магазину в первый раз, но теперь уже шел в обратную сторону. И совсем уже без карты. Шел мимо такого милого места. Называется Viadukt. Это такие павильончики, расположенные под мостом, по которому ездят поезда. Они все пронумерованы (...7, ...8, ...9), в кажлом из них или магазин или ателье или что-то такое... Смотрится круто.

Я вышел к речке, пошел по мосту, снимал уток. На встречу мне шел сувак с маленькой собачкой, который попросил меня его с собачкой снять на камеру, он принял позу, подождал и пошел дальше, поблагодарив меня. Мило ведь?

Вообще у меня была задача отправить открытки в Москву, открытки я нашел, но вот марок и почтового ящика никак найти не мог. Так и ходил в поисках. Заходил в торговый центр, шел по разным улицам, предположительно по направлению к вокзалу, но ящика и марок не было. В конце концов, я зашел в макдональдс, и сел там. Я хотел заказать все по отдельности, но кассир сказал, что то, что я заказываю будет дешевле стоить, если взять обедом. Приятно.

В Макдоналдсе я заметил, что все люди относят за собой подносы и выбрасывают мусор. Я подумал, что наконец-то не буду выглядеть идиотом, когда сделаю то же самое... Думал-думал, думал-думал, да так и не выбросли ничего. Вспомнил только потом и почувствовал себя идиотом...

В это время мне позвонили ребята, они находились у озера и звали меня к себе. Я повиновался. Шел долго, с картой, слушал птичек. Пришел на озеро, встретил их, поснимал, и мы пошли покупать сувениры.

Я снова кое-чего прикупил, чуть было не купил себе шапку. В другом магазине была куплена некая банка, на которой нарисована была конопля. Выпил сдержимое - ничего, отдает :) Потом мы зашли за шоколадом. Парни очень долго выбирали, что бы им купить народу в офис и женам-тещам, я за это время успел купить сам шоколадок, понять, сходить на вокзал за марками и прийти обратно.

Потом я проводил их на поезд до аэропорта, сам потупил немного, и пошел сел в парк на скамейку, где сидел полчаса или около того. Потом снова пошел на вокзал, там потупил и решил поесть...

Нет, я не мог отказаться от этого. Я купил себе шаурму (9,70 CHF). Кратко расскажу как ее делают. Лаваш подогревается с самого начала, потом в него кладется салат (не капуста) и помидорки, насыпается много мяса, которое не ножом отрезается от большого этого куска, а каким-то рубанком, такой я видел уже в Кебаб Заусе в Метрополисе. Потом все это было заправлено неким горчичным соусом, как мне показалось, завернуто с любовью (так же как заворачивают детей в пеленки, с одной стороны оставляют место для головы) и подано мне в фольге. Было вкусно. Она была намного острее и больше, чем у нас в Москве.

Потом я стал ждать поезда. Немного волновался, потому что... Просто волновался. Не каждый день садишься в Цюрихе на поезд до Берлина, да?

В итоге сел на поезд, обнаружил Люки и написал этот пост.

03.06.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий