Нет, Цюрих, все-таки, меня поразил. Даже в дождь. После того, как я вышел из Макдоналдса, я пошел по направлению к магазину Freitag. Хотя и знал, что он закрыт. Меня постигло отчаяние от того, что здесь снимать можно практически все, настолько город, меня по крайней мере, изумил своим видом. Я вроде как снимал по чуть-чуть, но стоящие вещи, здания, элементы городского дизайна были на каждом шагу. Какие-то скамеечки из железной сетки, непонятные деревья, куча разных велосипедов, которые припаркованы у таких домой, которые дейстивтельно я видел только на картинках. Даже написанные от руки буквы для тех, кто находится внутри, выглядят круто! И такое необычное сочетание современного, старого, и природы... Тут все увито растениями, плющами, хмелем, виноградом, везде цветочки, и опять-таки супер-мега деревья, такие огромные... Пока едешь на электричке, которая местами едет по эстакадам, то видишь, что даже на крышах есть растительность, образовавшаяся по ходу дела стихийно. Просто вроде как не куда было деваться пыли и на ней вырос мох и травка... В общем, мне очень сильно понравился весь город. Все сделано для того, чтобы было хорошо, и не для чего-то еще. Я не удивляюсь тому, что иностранцы не в особом восторге от столицы нашей Родины.
С паузами, в которых я прятался от дождя под разными крышами (и внимая тем временем открывавшимся видам), я все-таки добрался до желанного магазина, пофоткал его и поснимал на видеокамеру. Он, конечно, хорош... Построен из морских контейнеров, выглядит как... стопка забытых морских контейнеров, на которой сверху написано Freitag Shop CH, а в самом нижнем вырублен проход, в который вставлена стекланная дверь. Я туда еще вернусь, хочу купить себе новую сумку F, темно-серую какую-нибудь.
После осмотра такой вот "достопримечательности" я отправился пешком назад, к вокзалу, чтобы уехать в Санкт-Галлен и уже начать принимать участие в конференции.
Купив билет до места моего назначения (28 CHF по карте), я быстро сел в поезд, при это прошел его почти весь, потому что у меня билет был второго класса, а я оказался в вагоне первого. В общем, прошелся я, сел на свободное место и было расслабился и начал раскладывать вещи в сумке... В сумке. Но не в чемодане, который так и остался на вокзале в камере хранения (10 CHF)! То есть, я тупо про него забыл:)В аэропорту пулей вылетел из вагона, купил билет обратно, потому что местные мне сказали, что штраф за проезд без билета - 20 CHF). Причем билет купил уже не за 3,10 CHF, а за 6,00 CHF, потому что в первый раз я взял билет половинчатый, то есть для детей и домашних животных. Приехал снова на вокзал (контроллера не было!), забрал вещи, купил снова билет в Санкт-Галлен (потому что прошлый мне пробил-таки контроллер!) и вот сижу и пишу этот текст. Справа сидят мои соотечественники, и, по ходу, едут туда же, куда и я. Но я вида не подаю. Такой жесткий трип мне подпортил настроение...
А... Ну еще поступила заявки на магнит. Я уже и забыл сколько, чего и коу мне надо привезти. Напишу в Молескине список и прибавлю еще 20%.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Андрей! я жутко хочу увидеть фото и видео, выкладывай и вставляй в посты!
ОтветитьУдалить